Подготовка к школе

Введите текст на картинке
обновить текст
(916) 169-64-02
(495) 522-75-69
МО г.о. Балашиха
мкр. Железнодорожный
ул.Пионерская 18а
Школа 3 места

Новости

10.12.2018

Поздравление любимым мамам!

Далее
24.10.2018

05 октября прошел день открытых дверей

Далее
24.10.2018

04 октября учащиеся старших классов дали «отдохнуть» учителям и активно приняли участие  в Дне самоуправления.

Далее

Цели и задачи группы неполного дня

Информация о дошкольном отделении ОАНО (который работает как частный детский сад в г.Железнодорожный), о специфике и приоритетных направлениях его работы:

В детский сад принимаются дети с 1.5 до 7 лет. Мы специально создали разновозрастную группу. Это способствует выработке навыков общения, как со сверстниками, так и с младшими и старшими детьми. Дети не только вместе играют, но и помогают друг другу. Во время развивающих занятий дети делятся на три – четыре возрастные группы (1.5-3, 3-4, 4-5, 5-6, 6 -7 лет), в зависимости от набора детей, каждая из которых занимается по индивидуальным программам.

Время работы детского сада – с 8.00 до 20.00. Но благодаря трёхрежимному пребыванию детей с 8 до 13 час, с 8 до 17 час, и с 8 до 20 час, родители сами могут решить насколько ваш ребенок адаптировался к новому детскому коллективу, или сколько всего ребенку необходимо пребывать в ДДО. Весь день ребенка в детском саду насыщен занятиями, играми и прогулками. Режим дня составлен таким образом, чтобы активное времяпрепровождение сменялось отдыхом. Это позволяет оптимально организовывать развитие ребенка без вреда его физическому состоянию.

Все дети занимаются по образовательной программе «Детский сад 2100» - развивающее обучение, по индивидуально составленным программам, учитывающим интеллектуальное развитие каждого ребенка, уровень его подготовки и психологический тип личности. Занятия направлены не только на обучение малышей чтению и счету, но и на развитие мышления, зрительной и слуховой памяти, воображения. Преимущество программы состоит в том, что обеспечена преемственность между ступенями образования (дошкольник - первоклассник). Благодаря использованию у никальных методик процесс обучения становится насыщенным, разнообразным и результативным.

Помимо интеллектуального развития и социализации ребенка, мы уделяем большое внимание его состоянию здоровья. Прекрасное медицинское обслуживание, четырехразовое питание, логопедическая служба и психологическое сопровождение обеспечивают полноценное развитие здорового и всесторонне развитого ребенка.

Цели и задачи группы неполного дня:

  1. Совершенствовать многоплановую работу медико-оздоровительной службы по охране и укреплению здоровья детей:
    • укреплять материально-техническую базу;
    • активизировать работу по осуществлению закаливающих и оздоровительных мероприятий в группе;
    • совершенствовать систему профилактики и реабилитации с часто и длительно болеющими детьми;
    • продолжить работу по совершенствованию взаимодействия всех служб детского сада и родителей воспитанников по развитию у детей двигательной активности, как одного из основных факторов, влияющих на сохранение здоровья и успешности освоения программного материала воспитанниками.
  2. Продолжать работу по совершенствованию единого образовательного пространства образовательного учреждения «начальная школа - детский сад», осуществление преемственности на всех уровнях воспитания и обучения воспитанников и учащихся. Усилить работу с родителями с целью координации действий родителей и образовательного учреждения, решении вопросов оказания всесторонней помощи в развитии «ПОЗИЦИИ».
  3. Формировать условия для личностно-ориентированного целостного развития каждого ребенка, для самовыражения, максимального развития потенциальных возможностей детей. Совершенствовать предметно-развивающую среду с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями самих образовательных областей.
  4. Совершенствовать образовательный процесс, применяя новые педагогические технологии, интегрируя образовательное содержание, вырабатывая у ребенка способности свободно оперировать приобретенными знаниями, самостоятельно и логически решать познавательные задачи, уметь осознанно использовать разные способы и приемы познавательной деятельности, что в целом способствует подготовке детей дошкольного возраста к успешному обучению в школе. Активно осуществлять психолого – педагогическое сопровождение детей в новых формах дошкольного образования.
  5. Выработать общую установку на сотрудничество педагогического коллектива детского сада и родителей, совместное решение задач воспитания, реализацию единого, согласованного индивидуального подхода к ребенку с целью максимального развития его личностного потенциала, обеспечения целостного развития.
  6. Совершенствование методическую работу с целью оказания помощи в развитии творческого потенциала педагогических работников, удовлетворения информационных, учебно–методических, образовательных потребностей. Создавать условия для организации и осуществления повышения квалификации педагогических работников.
Поделиться: